Контакты сервисного центра
Анкета для заполнения перед отправкой в ремонт
Правила гарантийного ремонта оборудования.
Компания "СПЕЦТЕХКОНСАЛТИНГ" выполнит гарантийный или пост гарантийный ремонт любой сложности в кратчайшие сроки.
Минимальный срок гарантии на всё приобретенное в компании оборудование – 12 месяцев. Срок гарантииуказан в гарантийном талоне и может отличаться на разные виды и группы товаров.Максимальный срок гарантии 36 месяцев и предоставляется индивидуально.
- Сроки гарантии исчисляются с момента продажи или заполнения гарантийного талона продавцом. Подтверждением даты продажи служит товарная накладная или иные документы подтверждающие покупку.
- В случае возникновения дефектов в оборудовании по вине производителя, в течение гарантийного срока дефекты будут устранены бесплатно при условии соблюдения покупателем правил транспортировки, хранения, монтажа и эксплуатации оборудования.
- Гарантийный ремонт производится в сервисных центрах производителей оборудования.
- Гарантийные обязательства не распространяются на расходные материалы, элементы питания и иные сопутствующие группы товаров.
- Доставка неисправного оборудования к поставщику на ремонт или замену и отправка отремонтированного или замененного оборудования покупателю осуществляется за счет продавца(гарантийный ремонт).
- Указанные гарантийные обязательства являются исключительными и не предусматривают никаких других гарантийных обязательств, письменных или устных, выраженных или подразумевающихся.
- Поставщик не отвечает по обязательствам покупателя перед третьими лицами.
Порядок сдачи-приёма оборудования.
-
Для устранения неисправностей оборудования покупатель долженЗАПОЛНИТЬ АНКЕТУ идоставить неисправное оборудование в сервисный центр продавца по адресу: г. Москва, улица Южнопортовая д5 стр 7 эт 1. Отправка на ремонт оборудования из регионов осуществляется транспортными компаниямидо терминала г.Москва.
Образец акта рекламации -
Любое оборудование должно сопровождаться копией товарной накладной и заполненным актом рекламации. Если в одной посылке в ремонт отправляется несколько единиц оборудования, такая посылка обязательно должна сопровождаться списком вложенного в посылку оборудования. При личной сдаче неисправного оборудования на сервисный склад продавца акт рекламации можно оформить на месте. В акте рекламации должен быть указан номер накладной или счета-фактуры, по которым была произведена продажа. На каждую единицу оборудования составляется отдельный акт, все поля акта обязательны к заполнению.
Образец акта рекламации - Необходимо чёткое описание неисправности. Общее описание, к примеру, «оборудование не работает» - недопустимо. При отсутствии чёткого описания неисправности или акта рекламации диагностика неисправного оборудования является платной. Некоторые производители отказываются принимать в сервис оборудование без чёткого описания неисправности.
- Неисправное оборудование должно быть упаковано в заводскую упаковку, или в тару, соответствующую требованиям, предъявленным к заводской упаковке данного оборудования
- Сервис центр не принимают в гарантийный ремонт оборудование без паспорта изделия.
-
Обращаем внимание, что диагностика и ремонт не гарантийного оборудования или оборудования снятого с гарантии при диагностике, осуществляемая компаниями-производителями или их авторизованными сервисными центрами, производятся только на платной основе.
В случае отказа от ремонта диагностика оплачивается в обязательном порядке. Сумма диагностики определяется компанией-производителем.
- Предельные сроки гарантийного ремонта для каждого вида оборудования определяются производителями оборудования.
-
Сроки гарантийного ремонта не включают в себя:
- Время доставки изделия от покупателя до сервисной службы,
- Время доставки оборудования до сервисной службы производителя
- Время доставки оборудования от сервисной службы до покупателя.
-
Сроки доставки оборудования до сервисного центрапроизводителя составляют:
- При условии нахождения сервисного центрапроизводителя в пределах города Москвы и Московской области – до 5 (пять) рабочих дней с момента принятия оборудования в ремонт.
- При условии нахождения сервисного центрапроизводителя в другом регионе – до 10(пять) рабочих дней с момента принятия оборудования в ремонт.
-
Предельный срок отправки отремонтированного оборудования Покупателю составляет:
- При условии требования покупателя об отправке отдельным грузом с оплатой доставки покупателем – до 3 (три) рабочих дня с момента получения отремонтированного оборудования от сервисного центра производителя
- В случае, если ремонт произвести невозможно, изделие подлежит замене на новое или, по согласованию с покупателем, аналогичное. Если аналогичное оборудование подобрать невозможно, покупателю возмещается стоимость неисправного оборудования. Основанием для этого служит заключение в акте сервисного центрапроизводителя.
Правила послегарантийного ремонта оборудования
- Послегарантийный ремонт оборудования, приобретенного в компании СПЕЦТЕХКОНСАЛТИНГ, осуществляется на тех же условиях с оплатой стоимости произведенного ремонта и всех транспортных расходов.
- Возврат принятого в ремонт и отремонтированного оборудования производится только после оплаты расходов, связанных с ремонтом и диагностикой данного оборудования.
Условия, при которых гарантия не действует.
- при наличии в оборудовании механических повреждений;
- при использовании оборудования в целях, не предусмотренных инструкцией;
- при повреждениях, возникших из-за несоблюдения правил монтажа, установки, настройки и эксплуатации оборудования;
- при нарушении правил проведения, или не проведении профилактических работ, предусмотренных инструкциями;
- при повреждениях, вызванных умышленными или ошибочными действиями покупателя, небрежным обращением с оборудованием;
- при повреждениях, вызванных обстоятельствами непреодолимой силы (стихия, пожар, молния, и т.п.);
- при повреждениях, вызванных попаданием внутрь оборудования посторонних предметов, жидкостей, насекомых, грызунов;
- при повреждениях, вызванных доработкой оборудования, внесением в него конструктивных изменений или проведением самостоятельного ремонта;
- при повреждениях оборудования вследствие неправильной транспортировки и хранения;
- при повреждениях, вызванных использованием нестандартных (неоригинальных) расходных материалов и комплектующих частей;
- при повреждениях, вызванных превышением допустимых значений питающего напряжения на входах оборудования, или использованием источников питания, не удовлетворяющим требованиям, которые описаны в инструкции по эксплуатации оборудования;
- при повреждениях, возникших из-за использования нелицензионного программного обеспечения, а также программ вирусов;
- на оборудовании нарушена или отсутствует гарантийная метка производителя (импортера) в случае, если она предусмотрена;
- в случае внесения изменений в оборудование;
- гарантия не распространяется на плавкие элементы и элементы питания.