• Сравнение
  • Избранное

Контакты сервисного центра

Правила гарантийного ремонта

Сроки ремонта

Послегарантийный ремонт

Анкета для заполнения перед отправкой в ремонт

 

Правила гарантийного ремонта оборудования.

Компания "СПЕЦТЕХКОНСАЛТИНГ" выполнит гарантийный или пост гарантийный ремонт любой сложности в кратчайшие сроки.

Минимальный срок гарантии на всё приобретенное в компании оборудование –  12  месяцев. Срок гарантииуказан в гарантийном талоне и может отличаться на разные виды и группы товаров.Максимальный срок гарантии 36 месяцев и предоставляется индивидуально.

  1. Сроки гарантии исчисляются с момента продажи или заполнения гарантийного талона продавцом. Подтверждением даты продажи служит товарная накладная или иные документы подтверждающие покупку.
  2. В случае возникновения дефектов в оборудовании по вине производителя, в течение гарантийного срока дефекты будут устранены бесплатно при условии соблюдения покупателем правил транспортировки, хранения, монтажа и эксплуатации оборудования.
  3. Гарантийный ремонт производится в сервисных центрах производителей оборудования.
  4. Гарантийные обязательства не распространяются на расходные материалы, элементы питания и иные сопутствующие группы товаров.
  5. Доставка неисправного оборудования к поставщику на ремонт или замену и отправка отремонтированного или замененного оборудования покупателю осуществляется за счет продавца(гарантийный ремонт).
  6. Указанные гарантийные обязательства являются исключительными и не предусматривают никаких других гарантийных обязательств, письменных или устных, выраженных или подразумевающихся.
  7. Поставщик не отвечает по обязательствам покупателя перед третьими лицами.

Порядок сдачи-приёма оборудования.

  1. Для устранения неисправностей оборудования покупатель долженЗАПОЛНИТЬ АНКЕТУ идоставить неисправное оборудование в сервисный центр продавца по адресу: г. Москва, улица Южнопортовая д5 стр 7 эт 1. Отправка на ремонт оборудования из регионов осуществляется транспортными компаниямидо терминала г.Москва.
    Образец акта рекламации
  2. Любое оборудование должно сопровождаться копией товарной накладной и заполненным актом рекламации. Если в одной посылке в ремонт отправляется несколько единиц оборудования, такая посылка обязательно должна сопровождаться списком вложенного в посылку оборудования. При личной сдаче неисправного оборудования на сервисный склад продавца акт рекламации можно оформить на месте. В акте рекламации должен быть указан номер накладной или счета-фактуры, по которым была произведена продажа. На каждую единицу оборудования составляется отдельный акт, все поля акта обязательны к заполнению.
    Образец акта рекламации
  3. Необходимо чёткое описание неисправности. Общее описание, к примеру, «оборудование не работает» - недопустимо. При отсутствии чёткого описания неисправности или акта рекламации диагностика неисправного оборудования является платной. Некоторые производители отказываются принимать в сервис оборудование без чёткого описания неисправности.
  4. Неисправное оборудование должно быть упаковано в заводскую упаковку, или в тару, соответствующую требованиям, предъявленным к заводской упаковке данного оборудования
  5. Сервис центр не принимают в гарантийный ремонт оборудование без паспорта изделия.
  6. Обращаем внимание, что диагностика и ремонт не гарантийного оборудования или оборудования снятого с гарантии при диагностике, осуществляемая компаниями-производителями или их авторизованными сервисными центрами, производятся только на платной основе.
    В случае отказа от ремонта диагностика оплачивается в обязательном порядке. Сумма диагностики определяется компанией-производителем.

Сроки выполнения ремонта.

  1. Предельные сроки гарантийного ремонта для каждого вида оборудования определяются производителями оборудования.
  2.  Сроки гарантийного ремонта не включают в себя:
    • Время доставки изделия от покупателя до сервисной службы,
    • Время доставки оборудования до сервисной службы производителя
    • Время доставки оборудования от сервисной службы до покупателя.
  3. Сроки доставки оборудования до сервисного центрапроизводителя составляют:
    • При условии нахождения сервисного центрапроизводителя в пределах города Москвы и Московской области – до 5 (пять) рабочих дней с момента принятия оборудования в ремонт.
    • При условии нахождения сервисного центрапроизводителя в другом регионе – до 10(пять) рабочих дней с момента принятия оборудования в ремонт.
  4. Предельный срок отправки отремонтированного оборудования Покупателю составляет:
    • При условии требования покупателя об отправке отдельным грузом с оплатой доставки покупателем – до 3 (три) рабочих дня с момента получения отремонтированного оборудования от сервисного центра производителя
  5. В случае, если ремонт произвести невозможно, изделие подлежит замене на новое или, по согласованию с покупателем, аналогичное. Если аналогичное оборудование подобрать невозможно, покупателю возмещается стоимость неисправного оборудования. Основанием для этого служит заключение в акте сервисного центрапроизводителя.

Правила послегарантийного ремонта оборудования

  1. Послегарантийный ремонт оборудования, приобретенного в компании СПЕЦТЕХКОНСАЛТИНГ, осуществляется на тех же условиях с оплатой стоимости произведенного ремонта и всех транспортных расходов.
  2. Возврат принятого в ремонт и отремонтированного оборудования производится только после оплаты расходов, связанных с ремонтом и диагностикой данного оборудования.

Условия, при которых гарантия не действует.

  • при наличии в оборудовании механических повреждений;
  • при использовании оборудования в целях, не предусмотренных инструкцией;
  • при повреждениях, возникших из-за несоблюдения правил монтажа, установки, настройки и эксплуатации оборудования;
  • при нарушении правил проведения, или не проведении профилактических работ, предусмотренных инструкциями;
  • при повреждениях, вызванных умышленными или ошибочными действиями покупателя, небрежным обращением с оборудованием;
  • при повреждениях, вызванных обстоятельствами непреодолимой силы (стихия, пожар, молния, и т.п.);
  • при повреждениях, вызванных попаданием внутрь оборудования посторонних предметов, жидкостей, насекомых, грызунов;
  • при повреждениях, вызванных доработкой оборудования, внесением в него конструктивных изменений или проведением самостоятельного ремонта;
  • при повреждениях оборудования вследствие неправильной транспортировки и хранения;
  • при повреждениях, вызванных использованием нестандартных (неоригинальных) расходных материалов и комплектующих частей;
  • при повреждениях, вызванных превышением допустимых значений питающего напряжения на входах оборудования, или использованием источников питания, не удовлетворяющим требованиям, которые описаны в инструкции по эксплуатации оборудования;
  • при повреждениях, возникших из-за использования нелицензионного программного обеспечения, а также программ вирусов;
  • на оборудовании нарушена или отсутствует гарантийная метка производителя (импортера) в случае, если она предусмотрена;
  • в случае внесения изменений в оборудование;
  • гарантия не распространяется на плавкие элементы и элементы питания.

Товары, которые вы смотрели