Регистрация пользователя.

или Отмена

Гарантийный ремонт

Правила, регламентирующие гарантийный ремонт изделий.

I. Общие положения

1.     Продавец СпецТехКонсалтинг обязуется бесплатно организовать устранение неполадок приобретенного у него оборудования, возникших в процессе его эксплуатации в период гарантийного срока, установленного Производителем. Правила действительны в случае, когда Покупателем соблюдены все правила транспортировки и эксплуатации устройства, указанные Производителем.

2.     Для подтверждения того, что товар, подлежащий ремонту, был реализован именно Торговым Домом, достаточно предъявить чек или товарную накладную на покупку.

3.     Продавец отправляет изделие, подлежащее ремонту по гарантии, в соответствующий центр сервисного обслуживания, функционирующий от фирмы-изготовителя.

4.     Сопутствующие материалы и батареи питания гарантийному ремонту не подлежат.  Профилактическое обслуживание устройства, предусматривающее замену или ремонт запчастей, износившихся в процессе эксплуатации, также выполняется на общих основаниях.

5.     Гарантийными обязательствами завода-производителя не предусмотрен ремонт оборудования:

  • приобретшего повреждение механического рода в результате несоблюдения норм транспортировки или небрежного обращения при его эксплуатации;
  • в случаях использования товара не по назначению;
  • при нарушении условий транспортировки, правил установки, настройки или самой эксплуатации устройства, приведшем к его повреждению;
  • при отсутствии необходимых профилактических мероприятий, их несвоевременном или неправильном исполнении;
  • при небрежном обращении пользователя с устройством, попадании в его корпус любых посторонних предметов, повреждении отдельных элементов грызунами и т.д.;
  • при повреждениях, являющихся следствием аварийной ситуации на объекте, пожара, других стихийных бедствий;
  • при использовании устройства с несовместимыми комплектующими и несоответствующими сопутствующими материалами;
  • при эксплуатации устройства с несовместимыми источниками питания или выходе оборудования из строя, вызванного нестабильным напряжением, превышающим допустимые нормы;
  • при нарушении функциональности оборудования в результате использования нелицензионного ПО или повреждения вирусными программами;
  • при потере или повреждении гарантийной метки, поставленной Производителем.

6.     Гарантийный срок для каждого вида товара индивидуален, он указывается в паспорте изделия.

7.     Начало действия гарантийного срока – день продажи товара, подтверждением которого является товарный чек, счет-фактура или накладная.

8.     Гарантийные обязательства, которые возлагает на себя Производитель, оговорены только данным Положением.

9.     Продавец не отвечает за ущерб, причиненный выходом изделия из строя и его последствиями.

II. Прием-сдача оборудования, подлежащему ремонту по гарантии

1.     Доставка Покупателем нуждающегося в ремонте изделия, на склад сервисного центра СпецТехКонсалтинг.

2.     Оформление заявки на выполнение ремонта по гарантийному обязательству с обязательным подтверждением даты продажи соответствующим документом.

3.     Для сдачи в сервисный центр устройство следует упаковать в тару производителя или ей аналогичную.

4.     Возвращение оборудования Пользователю после выполнения ремонта сопровождается соответствующим актом.

III. Сроки, ограничивающие гарантийный ремонт

1.     Срок, в течение которого должен быть выполнен ремонт по гарантийному обязательству, определяется индивидуально Производителем (см. таблицу).

2.     В сроках, отведенных на ремонт изделия по гарантии, не учитывается время его доставки на склад, отправки в сервисную службу и доставки отремонтированного изделия назад потребителю.

3.     На доставку оборудования со склада до сервисной службы накладываются отдельные ограничения:

  • до 5-ти рабочих дней, отсчет которых начинается с момента поступления изделия на склад, если служба сервиса находится в Москве или Подмосковье;
  • 5 рабочих дней и время, необходимое на пересылку товара в сервисную службу, если она расположена в ином регионе.

4.     Срок отправки оборудования сервисной службой после его ремонта также ограничивается 5-ю рабочими днями.

5.     В отдельных случаях, когда устройство не подлежит ремонту, оно заменяется Производителем новым, такой же модели, или, с согласия Покупателя, - аналогичной. В противном случае (когда замена оборудования невозможна), на основании заключения, содержащегося в акте, составленного сервисной службой, Покупателю возвращают средства, возмещающие стоимость непригодного к эксплуатации оборудования.

IV. Возмещение затрат на доставку оборудования в сервисную службу

1.     Доставку нуждающегося в ремонте изделия на склад сервисной службы Покупатель осуществляет за свой счет. Доставку оборудования после его ремонта или замены осуществляет Продавец (если в договоре не оговорены иные условия доставки).

2.     Если диагностика изделия, отправленного на гарантийный ремонт, не выявила заявленных неисправностей, или в ее результате было доказано, что устройство в силу какой-либо причины не подлежит гарантийному ремонту (оборудование испорчено вследствие несоблюдения правил транспортировки, эксплуатации и т.д.), все издержки, связанные с доставкой, диагностикой и ремонтом возлагаются на Покупателя.

V. Обслуживание изделия после окончания гарантийного периода

1.     По окончании гарантийного срока, устройство принимается на ремонт на тех же условиях, но при этом оплата транспортных расходов, диагностики и ремонта осуществляются пользователем.

2.     Отремонтированное оборудование возвращается пользователю только после полной оплаты всех средств, затраченных на его ремонт и доставку.

Примечание

В связи с тем, что при транспортировке гарантийного оборудования, отправляемого на ремонт, участились его повреждения, Производитель INTER-M ужесточил требования по упаковке оборудования. На ремонт по гарантии принимается оборудование, упакованное только в его оригинальную заводскую тару. Возможен прием оборудования, упакованного в коробку от иного товара при условии совпадения их габаритов и наличии уплотнителей, надежно фиксирующих изделие в упаковке.

Допускаются к приему также изделия, не находящиеся в оригинальной упаковке, если она рассчитана на несколько единиц такого товара. В этом случае упаковка устройства так же должна выполняться с принятием всех мер, исключающих повреждение изделия при доставке.

Сроки ремонта (рабочих дней)

Производитель (бренд) Максимальный срок ремонта Производитель (бренд) Максимальный срок ремонта
AccordTec 2 недели Wivat 19 дней (стандарт) / до 2х месяцев на заказное оборудование
Activision 45 дней Wizebox 2 недели — 1,5 месяца
Ademco 2,5 месяца Альтоника 20 дней
Aler 5 дней АРГУС-СПЕКТР 5-8 дней
APC 45 дней Байтэрг 1 месяц
BERGER 45 дней Бастион-М (ООО) 2 недели
BestDVR 1 месяц БОЛИД 3 недели
Beward 2 недели Вектор 5 дней
BOSCH 45 дней Видеотехнология 3 недели
CAME 20 дней Витек 5 дней
CEIA 3 месяца ВЭРС 45 дней
CNB 15 дней Даж-Дом 5 дней
CNB 45 дней Даксис 5 дней
Commax 15 дней ИВС-СигналСпецАвтоматика 5 дней
Commax (Актив) 45 дней ИК Технологии 7 дней
Computar 1,5 месяца (стандарт) / до 6 месяцев в случае отсутствия запасных частей Инфотех 2 недели
CROW 1 месяц ИПРо 1 день
DAIWON 30-45 дней ИРСЭТ-Центр 10 дней
Digital Duplex 5 дней ИЦ "СБ" 20 дней
DORMA 4 дня К-Инженеринг. БИРПы 1,5 месяца
DSC 3 недели КАС 2 недели / до 3-х месяцев в случае отсутствия запасных частей
EverFocus 2 недели КБ Прибор 3 недели
EVIDENCE 1 месяц КВАЗАР 1 день
Ewclid 5 дней Компания СМД 5 дней
Exsnet 5 дней Комтид 3 дня
FAAC 20 дней КСБ Трейд от 3 дней
Falcon Eye 45 дней КСС 1 день
Gardi 45 дней Кубрис 2 недели
GARRETT 45 дней Линия 1 день
Germikom 5 дней Мавили Восток (Mavigard) 30 дней
Giraffe 30-45 дней Магистраль 3 дня
GSN 5 дней Магнито-Контакт 2 месяца
Hikvision 60 дней Мегабит 15 дней
HiSharp 3 недели МЕТА 3 недели
Infinity 1 месяц МикроКомСервис 3 дня
INKEL 2 недели / до 2,5 месяцев в случае отсутствия запасных частей Олевс 7 дней
Inter-M 2 недели / до 4,5 месяцев в случае отсутствия запасных частей Омега-микродизайн 10 дней
Сдача в гарантийный ремонт оборудования производства INTER-M возможна только в оригинальной, заводской упаковке. Допускается прием гарантийного оборудования в коробке от другого наименования товара, если их габаритные характеристики одинаковые и присутствуют все уплотнители, обеспечивающие фиксированное положение изделия в коробке. Если заводская упаковка рассчитана на несколько единиц одного и того же товара, то допускается прием единичного гарантийного оборудования в не оригинальной упаковке, исключающей повреждение изделия при транспортировке. Данное требование исходит от производителя и обусловлено участившимися случаями повреждения сдаваемого в ремонт гарантийного оборудования, возникающими при транспортировке. ОНИКС 3 недели
Охранная техника 5 дней
Планета ОПС 10 дней
ПОЛИСЕРВИС 15 дней
Прокс 1 день
Проксима 5-10 дней
ПЭАП (Альфатех-Центр) 1 месяц
РЕЧОР 2 недели
ISS 10 дней РИТМ 1 месяц
ITC 2 недели / до 2,5 месяцев в случае отсутствия запасных частей РИЭЛТА 1 месяц
J2000 10 дней Роникс СБ (Texecom, GJD) 25 дней
JABLOTRON 3 недели Ростек 45 дней
JDM 1,5 месяца РУБЕЖ 2 недели
JEDIA 1 месяц РЭКС (Гириконд) 15 дней
JSB-Systems 7 дней Себокс 4 дня
Kenwei 10 дней Септима 15 дней
Kocom 10 дней Сибирский Арсенал 2 недели
KT&C 2 недели Сигма-ИС 25 дней
MACROSCOP 2 недели Сигнал (Завод Обнинск) 2 недели
Microdigital 45 дней Систем Инжиниринг 2 недели
MKV 1,5 месяца Систем Сенсор 15 дней (стандарт) / до 4 месяцев в случае отсутствия запасных частей
NeoVizus 5 дней Системсервис 5 дней
NeoVizus IP 10 р/дней СКИЗЭЛ 5 дней
Optex 1 месяц СоюзСпецПроект 1 месяца
OSNOVO 17 дней (стандарт) / до 2х месяцев на заказное оборудование Спектрон ТПП 15 дней
Parsec 1 месяц Специнформатика-СИ 3 дня
PERCo 5 дней Спецприбор 1 месяц
Praxis 1 неделя СПЭК 10 дней
Quantum 2 недели СТАРТ-7 2 недели
Quest 3 недели СТД 1 день
ROXTON 2 недели / до 2,5 месяцев в случае отсутствия запасных частей Стелс НПП 2 недели
RVi 2 недели СШС 7 дней
Samsung 1,5 месяца Тахион 3 недели
SC&T 15 дней (стандарт) / до 2х месяцев на заказное оборудование ТЕКО 10 дней
Seagate 45 дней Телеинформсвязь 2 дней
SF&T 18 дней (стандарт) / до 2х месяцев на заказное оборудование ТЕЛЕС 1 неделя
Slinex 7 дней ТИРЭКС 3 дня
Smartec 1,5 месяца (стандарт) / до 6 месяцев в случае отсутствия запасных частей ТСО (Кальмар-2) 2 недели
Sphinx 21 день Фактор спецэлектроника 31 день
STELBERRY 5 дней Шериф 1 неделя
Sunkwang 5-10 дней Шорох 5 дней
SVP 2 недели Штиль 20 дней
Tamron 1 месяц Элеко С 2 недели
Tantos 2 недели Электротехника и Автоматика 2 недели
TESA 4 дня Элтех-сервис 45 дней
Tezter 16 дней (стандарт) / до 2х месяцев на заказное оборудование Энергия СК 2 недели
trassir 60 Дней Эра новых технологий 1 день
VideoNet 3 недели Этернис 15 дней
Vidstar 1 месяц ЮМИРС 60 дней
VIZIT 1 неделя ЮНИТЕСТ 7 дней

 


   

Платежные карты MAESTRO Платежные карты MasterCard netpay1 Сбербанк России Платежные карты VISA yandex-money  

click fraud detection
+7 (800) 100-54-75
+7 (495) 215-54-75
ООО "СпецТехКонсалтинг"
  115088 , Москва
ул. Южнопортовая, д. 5, корпус 15
sales@pro-spec.ru
Мобильная версия сайта